Процедура и проблемы получения почты

Какой бы современной, технически оснащенной и «продвинутой» ни была организация, осуществляющая деятельность на территории России, ей не удастся избежать взаимодействия с традиционной почтой. Государственные структуры используют этот формат связи для направления юридическим лицам деловой корреспонденции. Не отказываются от услуг почты и многочисленные контрагенты, особенно крупные компании.

Процедура получения почты

Чтобы забрать на почте письмо, бандероль, посылку, денежный перевод или другое отправление, адресат должен предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, военный билет военнослужащего срочной службы, водительские права). Если получение почты лично адресатом не представляется возможным (например, корреспонденция пришла на имя руководителя компании), сделать это вместо него сможет его законный представитель – по предъявленной доверенности и документу, удостоверяющему личность.

Проблемы получения корреспонденции в отделении почты

В целом, ничего страшного в том, что Почта России является важным звеном в работе фирм и организаций, нет: бумажный формат писем и деловых бумаг – это надежно, привычно. Процедура получения почты так же не отличается сложностью. Проблема кроется в низком уровне обслуживания в отделениях почтовой связи – столь низком, что ни конкурентные цены на услуги, ни широкий спектр этих услуг зачастую не нивелируют негативного впечатления от обращения в данную инстанцию.

К основным проблемам, которыми сопровождается получение почты в Москве, можно отнести:

  • ожидание в очереди. Особая загруженность отделений приходится на основные часы рабочего времени, когда сотрудники различных организаций обращаются за почтовыми услугами;
  • грубость работников почтовых отделений. Вероятность того, что получение почты испортит адресату настроение, всегда очень высока;
  • некомпетентность работников отделений связи. Адресату, предъявившему не паспорт, а другой документ, удостоверяющий личность, могут отказать в выдаче корреспонденции. «Только паспорт!», — таков ответ бескомпромиссного сотрудника почты, борющегося с финансированием терроризма и легализацией преступных доходов;
  • неудобный график работы ближайшего почтового отделения связи. Эта проблема нередко усложняет получение почты в Москве и других населенных пунктах.

Услуги «Авиком»: получение почты в Москве без проблем

Избежать перечисленных выше неприятных столкновений с «почтовиками» поможет профессиональное посредничество. Компания «Авиком» — специалист в области почтовых услуг. Наши сотрудники своевременно получат почту, поступающую на юридический адрес вашей фирмы, и доставят ее в офис вашей организации, либо обеспечат ответственное конфиденциальное хранение и отправку почты. Отлаженная схема нашей работы позволит вам полностью контролировать движение деловой корреспонденции и вовремя реагировать на поступающие сообщения. А ваши подчиненные будут избавлены от необходимости тратить время в очереди за почтой и терпеть хамство работников отделений связи.

Контактная информация

Адрес: г. Москва
ул.Маршала Малиновского, 6к1

Тел/факс: +7 (495) 508-22-04, +7 (495) 626-21-27

E-mail: info@pochta-avicom.ru

График работы: Пн - Чт: 9.00 - 17.00 Пт: 9.00 - 15.00
Сб - Вс: выходные

Как добраться